Постоянные читатели

суббота, 16 мая 2015 г.

Салфетка с монеткой

Наконец-то я связала эту волшебную денежную салфеточку.



Узнала я о ней из Жениного блога, её же схемой и подсказками пользовалась при вязании. Женечка, спасибо большое, вязать по твоим МК сплошное удовольствие!

Подробно про эту салфеточку можно прочитать ТУТ

Салфеточка с монеткой в серединке призвана привлекать к себе денежки. Конечно, салфеточку нужно не просто связать, а выполнить ряд условий:
- салфеточка должна быть круглой, а в центр помещают то, что притянуть хотят - денежку, колечко, еще что-то.
- цвет салфетки должен быть белым или бежевым
- диаметр салфеточки должен быть не меньше 21 см
- количество лучиков в салфетке должно быть нечетным.

Когда начинаем обвязывать монетку, приговариваем:

«Посажу тебя в середку, дам дело да работу
Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе!

Собирай… (тут надо назвать, на что нацелена салфетка) и сохраняй!»

А когда салфеточку вяжем, представляем, как прибывает то, на что вяжем салфетку, и периодически приговариваем:

"Вяжу, вяжу, вывязываю
Деньги (или еще что-то, жениха, например, если колечко ввязываете) к себе привязываю,
Куда салфетку положу, туда........ дорогу укажу".

Но у меня совсем не получилось связать по правилам....
Говорят, надо ввязывать мелкую монетку в 1 или 5 копеек... Ну не нашла я такой монетки... Муж говорит, их вообще из обращения изъяли. Решила, что если надо белую монетку, то ввяжу 1 рубль. Но ниточки что-ли толстоваты (кстати, неопознанный хлопок, без этикетки был, крючок №1,25), рубль болтался некрасиво. И тут уж я пустилась во все тяжкие - ввязала 10! рублей, решив, что, во-первых золотой цвет к бежевым ниткам лучше подходит, во-вторых нашему семейству деньги лишними не будут, ну а в-третьих, я всегда вспоминала молитву Мартонушке:

"Умоляю тебя, Блаженная Старица, и прошу о достатке денежном. Да прибудет не богатство, а то, что благом зовется. По вере моей пусть все вернется и уйдет безденежье адское. Помоги мне накормить, напоить, обуть и одеть, а также за это заплатить. Очисти меня от скверны бесовской и всели праведную надежду на светлые дни. Да будет так. Аминь".


В остальном все получилось, и десяточка чудесно в салфеточку вписалась, будто всегда там была.  Диаметр салфеточки почти 30 см. И еще, получилось у меня связать в ней 21 лучик!


А вот поближе краешек салфетки:


Правда, с последним рядом схемы у меня отношения не сложились :( Несколько раз перевязывала, и решила оставить без него, не нравилось мне, как получалось. 
Положила я салфеточку на предназначенное ей место с положенным приговором:

«Здесь тебе место, здесь твоя столица, здесь твоя середина! Царствуй и правь, пока сил хватает, пока птица летает, пока рыба плывет, пока солнышко встает!»

Теперь любуюсь на неё, очень мне результат понравился! Надо будет маме и сестре тоже связать.

15 комментариев:

  1. Марина, вы создали кружевной деньгопритягиватель))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какое классное название!
      Оля, давай на "ты"?!

      Удалить
  2. Мариночка, ну здорово! Достаток нам обеспечен))).

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая красивая салфеточка! Да еще и со смыслом! Спасибо за такой интересный рассказ и объяснения! Пригодится)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо! Буду рада, если пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!У меня две денежные салфеточки - в блоге они есть тоже, вообще увлекательное дело их вязать, правда?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Лилечка, мне тоже понравилось! Вяжу сейчас вторую - сестре.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, классно, я еще не видала такого чуда))) Тоже такую хочу - надо браться за дело. Марина, у тебя красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо! Конечно вяжи - их так увлекательно оказалось вязать!

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души, Мариночка, желаю, чтобы салфетка служила верой и правдой для вашей большой семьи!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, рада, что нашла твой бложик!
    Давай дружить? Добро пожаловать ко мне в бложик gnomushka.ru, буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада знакомству! с удовольствием прогулялась в твоем домике и осталась в ПЧ.

      Удалить
  11. Какая интересная салфетка! Не знала, что можно так монетку обвязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да, мне тоже очень интересно показалось, вот и связала!

      Удалить