Постоянные читатели

вторник, 9 июня 2015 г.

свинка Пеппа и вискозные салфетки :)

У младшей принцесски Никуши сегодня День рождения! 2 года!
Ника у нас очень свинку Пеппу любит.
Спасибо интернету и тем, кто прошел этот путь до меня и поделился своими наработками!
Сшила я для Никуши Пеппу.
Ростом свинка около 21 см получилась. Хорошо сидит сама, стоит даже с опорой плохо - тоненькие ножки.

Но такая тискательная! Я сама с ней спала эту ночь, как вчера дошила - так и не смогла расстаться :)


Вот по этой выкройке шила, спасибо автору!

Сегодня утром подарила - понравилась, прижимает к себе "Мое Пеппа!" 
А сшита Пеппа из вискозных салфеток. Только платье и ботинки из фетра.

Вы из них шьете? Мне эти салфетки очень нравятся - этакий дешевый заменитель фетра. Конечно, они тоньше, но в некоторых случаях это даже плюс - более пластичные, швы тоньше получаются. Так же как и фетр, не сыпятся - швы не требуют обработки, можно шить как швами наружу, так и внутрь. У моих девчонок есть игрушки сшитые как из фетра, так и из этих салфеток, так по степени закатанности - никакой разницы! Мне даже больше из вискозы нравятся - менее ворсистые, катышков образуется меньше. Игрушки, сшитые из вискозных салфеток прекрасно переносят стирку в машине на не самом деликатном режиме "одежда малыша".
Правда, палитра цветов несколько ограниченная:
Например, ни разу не видела красных, черных или белых салфеток :). Но оттенков зеленого, сиреневого, желтого и оранжевого встречается много. И цена - раза в 4 дешевле фетра.
Покажу, что я из них шила:








Ёлочные игрушки и коробочка для подарков:








Для хеллоуина - шкатулка-тыква



Зомбики из компьютерной игры "Зомби против растений" - одежда на мальчике из фетра, а сами - их салфетоки платье на девочке из них.

Вот такие возможности нетрадиционного использования вискозных салфеток :)






15 комментариев:

  1. какая Пеппа славненькая получилась)))моя изредка тоже любит ее посмотреть.. я пару раз использовала желто-оранжевую салфетку, уже не помню где. А вот столько много игрушек еще не шила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!
      А игрушки эти за несколько лет, просто показала, что шила из салфеток в разное время.

      Удалить
  2. Марина, мастерство растет от игрушки к игрушке. Пеппа как настоящая, даже с хвостиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Свинке без хвостика никак нельзя!

      Удалить
  3. Никушу С Днём рождения!!! Счастья ей, здоровья и чудесных открытий!!!) А маме терпения, здоровья, творческого вдохновения и времени на осуществление задуманного)
    Хорошая Пеппа получилась) Тоже люблю этот мультик)))
    Кстати, и не подозревала, что из вискозных салфеток стоооолько всего можно сделать... Как-то я обошла вниманием эту кухонную помощницу. Вот, чую, теперь буду в магазинах смотреть каких цветов есть салфетки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Вот и я теперь каждый раз смотрю - есть ли у меня такие оттенки или надо прикупить :)

      Удалить
  4. Марина, поздравляю с дочей!
    Игрушки такие чудесные! Я в восторге от желтого медведя))) А танк, самолет - просто сногсшибательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Танк и самолет из времен, когда Артем был поменьше - тогда мальчишечьи игрушки больше придумывались.

      Удалить
  5. Нику с днём рождения! Свинка и вправду хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! За поздравления и за комплименты свинке.

      Удалить
  6. Марина, свинка замечательная получилась, впрочем как и все игрушки, сделанные тобой. Любуюсь и наслаждаюсь.
    У меня к вискозным салфеткам тоже любофф, шила из них ёлочные игрушки - замечательно выходит. Главное, салфетки довольно прочные, шить одно удовольствие. Да, согласна, у них один минус - небогатая цветовая гамма, но это не умаляет их достоинства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      А я сегодня еще розовых прикупила - моих запасов на все свинячье семейство не хватит, а я уже Джорджа шью!

      Удалить
  7. Мариночка, во-первых, Нику поздравляю с днём рождения! Пусть растет здоровой, красивой и счастливой!
    А во-вторых, спасибо за совет про салфетки. На них и начну тренироваться шить))).
    PS: Игрушек-то сколько у тебя! Мне кошечки понравились, ну и, конечно, Пеппа!

    ОтветитьУдалить
  8. Знакомая тема. Совсем недавно я вязала Пеппу для своей малышки. И что они в ней находят )))
    Хорошие игрушки получились! Я из салфеток тоже одну шила,- черепашку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      да, странные персонажи, но очаровательные по-своему! Любили же мы Чебурашку!

      Удалить