Постоянные читатели

четверг, 12 ноября 2015 г.

Прихватки Обезьянки

Продолжаю подготовку к Новому году - году Обезьяны. Прихватки Бананы я уже сшила. А теперь - обезьянки с бананами! Тоже прихватки:
На этот раз идея не моя, в интернете, кажется в Стране мам подсмотрела. Спасибо большое автору! Вот как оригинал выглядит:
Ну, конечно, сделала по своему, взяв эту картинку за основу.
Да, когда я собралась шить эти прихватки, выяснила, что у меня нет подходящей коричневой ткани. Вот совсем ничего, ни однотонной, ни в цветочек, ни в клеточку... Пошла в любимый рукодельный магазин, мне, говорю, хлопка бы какого-нибудь коричневого! А нету! Никакого! Ни в горошек, ни в цветочек! Я в печали, что делать?! Красить! - говорят продавцы. 
Поэтому вместо ткани ушла я из магазина с пакетиком краски



По инструкции этого пакетика хватает на 250 грамм ткани, ну мне ж таблеток от жадности надо было еще купить! Я в этот раствор с интервалом в 15 минут напихала три куска белой бязи! Хорошо и ровно прокрасился только первый кусок - ему в тазике было просторно. второй и третий получились пятнистыми - не надо жадничать было! Короче - вот результат моих крашений:
На обезьянок использовала самый темный и самый светлый.
Вот такая обезьянья компашка получилась:
В  лапках банан, куда ж без него!
Носик и глазки из фетра:
А оборотная сторона из любимой мною фланели:

Внутри ватин. Размером обезьянки получились 21х17 см.

Выкройку рисовала сама, с картинки. Вдруг кому пригодится:
Вроде делаю-делаю, а столько еще всего надо успеть! Так что продолжение следует!








23 комментария:

  1. Настоящее обезьянье царство!!!
    Марина, я в ауте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,присоединяйся! Это еще только начало!

      Удалить
    2. У меня пока только вязаная бибизьяна создается. Просто на твоих мартых сшитых посмотрела и она захотела связаться крючком, причем веселая будет - с погремухой... Мордочку с животом сделаю и 4 руко-ноги пришью и усе...

      Удалить
    3. Ух-ты! Жду с нетерпением!
      меня на вязаные игрушки ну никак не хватает...

      Удалить
    4. Марина, моя обезьянка получается такой капризной! Живото-мордочки уже какие только не перебрала - не нравится ей и всё! Есть последний вариант... Попробую...

      Удалить
  2. Вот ни перед чем ведь не остановится - красить так красить....я бы наверно не решилась)) А обезьянки расчудеснейшие, прямо заразительно-симпатичные...тоже таких наверно сделаю)))ток магнитиками наверно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш!
      Как тут остановишься? Уже мысленно все сшила,а тут - не из чего! А я же уже настроилась! Тут, наверно, и кисточкой бы покрасила!
      Точно, с магнитами идея хорошая!

      Удалить
  3. ой, какие шкодные бебизянки получились!!!! Марина - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно. Приглашаю к себе на СП обезьянки http://nadi.embroideryclub.ru/2015/11/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно. Приглашаю к себе на СП обезьянки http://nadi.embroideryclub.ru/2015/11/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, обезьянки чудесные, такие оригинальные и очень милые! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Марина, такой прихваткой наступающий год обезьяны прихватит свежеиспеченного счастья)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо! Точно, загребёт по полной!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, класс! Видишь, и от жадности бывает польза: за один покрас разные цвета получились, и все в дело!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так вот! Если бы не галерея, так бы и не посмотрела я на твои обезьяньи прихватки! Это ж надо, пропустила... И не узнала бы, что бывает краска по ткани...Хорошее это дело - галереи!
    Марина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе за организацию такой чудесной галереи!

      Удалить
  11. Такие интересные, смешные прихватки, очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина,обезьянка чудесная,,,я у тебя ее возьму,,,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Конечно бери, буду рада если пригодится!

      Удалить