Постоянные читатели

четверг, 10 марта 2016 г.

Весенние пташки - первый полет!

Пришла пора отчитаться по первому заданию в новом проекте "Весенние пташки"

Задание лично для меня оказалось достаточно сложным. Что же я могу себе запретить, что мне вредит? И не просто запретить - а соблюдать свои запреты...
Честно, это мне сложно дается, но я стараюсь!

1. Запрещаю себе раздражаться на детей, точнее, показывать им свое раздражение, когда они сделать хотят что-то, что куда как проще сделать самой! Вот, посуду моем теперь по сто раз на дню! 
Хоть посудомойка это прекрасно умеет и без нашего участия... И кухню потом отмывать дольше, чем моется посуда... А блины или рыба в тесте - ох на что потом похожа кухня!

Про разрисованные и отодранные обои я просто скромно молчу...

Но ведь надо же им учиться! 

2. Запрещаю себе при ссорах припоминать мужу все, что припоминать не надо. Есть проблема - решаем именно ее, а все остальное отношения к делу не имеет. А у меня есть такая гадкая черта - если я разойдусь - то достанется за то что есть, за то, что было и за то, в чем виноват троюродный дедушка четвеюродной тетушки...

3. Запрещаю себе роптать и жаловаться. Я устаю от воплей и детского шума? А сколько женщин отдали бы все на свете за  возможность иметь хоть одного ребенка... Ах, у нас такая дорогая коммуналка! А сколько людей были бы счастливы иметь хоть какое-то но свое отдельное жилье... и так до бесконечности.

 И если я это все понимаю - я обязательно справлюсь! Запрещено - значит СОВСЕМ!



13 комментариев:

  1. Ох уж эти дети :))) После того, как моя блины печет, я отдраиваю кухню :))) Но ты права, им надо давать почувствовать себя и хозяйками, и нужными, и просто счастливыми от того, что маме помогли :)))
    Полка читала аж прослезилась :) И тепло так внутри :) Спасибо, Марин :) И удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное за эту возможность взглянуть на себя под новым углом, за возможность постараться стать лучше!

      Удалить
  2. Марина, как же всё это знакомо!!! Успехов тебе! Верю, что у тебя получится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, сильно ты себя в ежовые рукавицы взяла! Поле деятельности обозначено, пусть теперь недостатки сразу же в достоинства превращаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Да... я тоже когда злюсь на детей, самой себе противно становится. Учусь себя контролировать, но получается не всегда. Про обои и кухню в муке - у нас такая же песня. Одним словом - ДЕТИ. А доводы у тебя железные и мудрые, буду тоже их вспоминать в "ненастные порывы" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я... будем вместе учиться быть хорошими мамами!

      Удалить
  5. Повезло девчонкам, что мама в нужном проекте участвует)))Эти фотографии, Мариночка, тебя в будущем много раз порадуют))) а девочкам прямо сейчас - счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, фотографии и сейчас уже радуют, а вот когда после работы с ног валишься, или утром едва глаза продрала, а им уже надо хозяйничать - вот тогда радоваться сложней! Но я учусь!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Это точно, Надюш! Стараюсь не отбить охоту!

      Удалить