Постоянные читатели

среда, 30 марта 2016 г.

Эмоции. Третий отчет Весенней пташки.

Сложным для меня это задание оказалось. Точнее, его вторая часть.


Итак, какие же эмоции я обычно испытываю в течение дня, точнее их оценка по 10-бальной шкале нервонапряженности.
Утро у меня обычно достаточно бодрое, я встаю рано, уже много лет мой будильник заведен на 5-45, но обычно я просыпаюсь до его звонка. Утро - плавно возрастает от 3 до 6-7, от неспешной утренней овсянки и чая до сборов девочек в сад и старания ничего не забыть, не опоздать, помирить, уговорить....
На работе последнее время баллов 7-9 и увы, со знаком минус... :(  Сложная ситуация разрулилась вроде бы, а осадок остался.... И я никак не могу справиться с обидой от несправедливости... Я и уговариваю себя, что на работу хожу прежде всего за деньги, что меня весьма устраивает нынешняя зарплата, шаговая доступность работы от дома...Мне сложно сейчас вести себя как ни в чем не бывало и я не знаю, как эту ситуацию изменить. У меня чуть вспомню - слезы подступают, вечерами - давление зашкаливает, корвалолом уже пропиталась, как старая бабка...Как бы мне настроить рабочий день на нейтрально-вежливую четверочку?!
Вечером мне бы хотелось испытывать эмоций на баллов 6-7 положительных - с детьми повозиться, порукоделить с удовольствием... Но, увы, последнее время я вечерами зависла на 2-3, а вчера это был полный ноль - я еле доползла до дома, в 17-30 уснула, муж разбудил меня около восьми вечера - помыться, переодеться, линзы снять - и я опять уснула. А утром, придя на работу, сразу почувствовала себя уставшей, будто это и не утро вовсе...
То есть - какие эмоции и на сколько баллов я испытываю - я знаю, а вот как изменить "расстановку сил" - пока не очень понимаю...

14 комментариев:

  1. Мариша, как-то с работой надо разруливать. Не может работа в эмоциональном плане на себя сильно тянуть одеяло!

    Должно быть эмоций в разы меньше, чем денег за работу полученных. И даже, если работа высокооплачиваемая, она не может в эмоциональном плане подменять жизнь за воротами учреждения.

    Желаю тебе по-быстрее найти золотую середину, ну и пусть усталости будет по-меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Я обязательно справлюсь. ибо ты права - работа это не вся жизнь и нельзя на нее так тратиться.

      Удалить
  2. Мариночка, это просто полоса такая. У всех бывает...Главное - не застревать на негативе. Посмотри, на улице весна, солнышко. Хочется же погулять! Ну и выспаться надо (Вообще не понимаю, как ты всё успеваешь? В 5.45 встаешь, а ложишься когда обычно? За полночь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, обычно да, за полночь...В выходные урываю по паре часов дневного сна. Но, когда все нормально - мне хватает, я привыкла.
      Спасибо, дорогая, за поддержку!

      Удалить
    2. Мариночка, с Днем Рождения, дорогая! Пусть в твоей жизни будет больше положительных эмоций!

      Удалить
    3. Женечка, огромное спасибо! Мне так приятно!

      Удалить
  3. Мари, мы ведь "на ты" общаемся? О, прими от меня большой привет от жаворонка жаворонку :) Моё утро тоже достаточно бодрое.
    И прими мои слова поддержки сложностям в эмоциональном плане на работе, как я тебя понимаю, это мое больное место уже несколько месяцев. Плюсы стабильной зарплаты пока перевешивают мои эмоции. Как говорит мой муж - тебе это зачтется. Хочу тебе сказать, что всё будет хорошо! Хочется чтобы побыстрее конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, конечно на "ты"! Спасибо тебе за поддержку! Конечно, все обязательно будет хорошо! Желаю тебе, чтоб твои проблемы тоже разрулились как можно скорее!

      Удалить
  4. Мариночка, посылаю тебе в поддержку свои положительные флюиды!)))которые от тебя же и получаю у тебя в гостях !!!! да, научиться не реагировать на всё очень эмоционально - это задача всей жизни, я думаю. Они, эти эмоции, у нас силы и отнимают(((( так, что терпение и Бог в помощь!!! и постарайся каждый день чем-нибудь радовать себя любимую, и поменьше всяческих планов и заданий для себя придумывай)))) когда такие времена наступают, я стараюсь больше тишины создать и внутри и снаружи, и помогает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Вот прямо почувствовала твой положительный заряд - сижу и улыбаюсь! Точно, тишины бы мне побольше... Ну раз снаружи ее не очень, будем создавать внутреннюю!

      Удалить
  5. Мариночка, чтобы этот "червь, сосущий кровь" побыстрее тебя отпустил, попробуй все свои мысли вокруг этой обиды формулировать в позитивном русле (т.к. избавить от них голову как я поняла сейчас сложно). Например: какой важный опыт я могу из этого вынести? Что я могу предпринять в дне сегодняшнем, чтобы такого не повторилось в будущем? Что я хочу получить в качестве подарка от вселенной, если отпущу эту ситуацию как можно быстрее? :))
    Ведь пилить опилки - не продуктивно. Проще выявить "слабые места", чтобы потом туда соломку подкладывать. Что-то реально изменить мы можем не вчера и не завтра, а только сегодня. Не отдавай столько энергии во вчерашний день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Как же здорово тебе удается все по полочкам разложить! О, за подарок вселенной, даже маленький, и правда можно все это забыть... Буду думать, чего бы мне хотелось! И опилки пилить перестану!
      Еще раз - спасибо!!!

      Удалить
  6. Марина, у меня тоже такое было на пред-пред-предыдущей работе. Утром собиралась нормально, ребенка в детский сад отвозила спокойно, а как к работе подъезжать, слезы катятся, не могу остановиться. Вот только и держало, что зарплата белая и близко к дому (это садик был далеко, потому на машине ездили, а так за 10 мин. дойти можно). Так бы и мучилась ("мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"), да тут случилось сокращение. Я еще, дурочка, плакала, обидно было ("как же так? Почему меня?"). Как говорят, иногда решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади. Нашла работу еще лучше, с большей зарплатой. Подальше, конечно, но это стоило моих целых нервных клеток. Зато сколько новых людей я узнала! Какой опыт получила! И ни одного дня не пожалела, что так получилось. Даже благодарна за то сокращение. И Вам, Мариночка, желаю того же - найти хорошую работу в другом месте. После этого, правда, легче дышать становится))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!
      Да, если вариант подвернется - уйду не задумываясь. Просматриваю объявления и стараюсь не тратить эмоции на работу, вроде даже получаться начинает.

      Удалить