Постоянные читатели

четверг, 28 апреля 2016 г.

Декупаж пасхальных яиц.

Сегодня. в чистый четверг, полагается яйца красить. Мы их и покрасили, точнее - украсили, совсем точно - задекупажили!
И нужно-то всего - вареные яйца, сырое яйцо в качестве клея, салфетки да кисточки! 
Салфетки я, правда, купила в последний момент, у них фон желтый, поэтому лучше на темных яйцах лучше - с фоном сливается! 
Яйцами занимались все девочки, правда меня нет на фото - я за фотографа




И один кот

Кот - наш новый член семьи. Он сам пришел к нам в подъезд. Нас поразил его необычный окрас - дымчатый с черным. Потом оказалось - кот-погорелец, обожжены подушечки лап, нос. После мытья побелел, но если долго гладить - руки еще грязнятся. Худющий был - без слез не взглянешь! Да и сейчас еще... По словам ветеринара - перенес чумку, но выкарабкался - сильный кот! теперь отдыхает и отъедается. Явно был домашний  - на лоток пошел сразу, блох нет. Ну, ничего, раз он нас выбрал, мы уж постараемся оправдать доверие. Назвала я Бакс. а домашние - Барс.. Короче - Бася.
А яйца получились чудесные! Женя, еще раз огромное спасибо!


Эти два, самые красивые, Лиза делала. 




Очень понравилось! Мне, правда, только чуть за детьми доделать досталось. Девочки сами все делали, то есть такая техника малышам от трех лет под силу!

С удовольствием несу наши яйца в галереи




28 комментариев:

  1. Марина, какие же вы молодцы. Очень красивые яички получились. А малышки на фото как стараются - умнички. Мы еще яйца не красили, сейчас пойду посмотрю - салфеточки дома если в тему найдутся, своих усажу за дело. Басе очень повезло, что к вам попал. Натерпелся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да. детям процесс очень понравился, и результат замечательный получился.

      Удалить
  2. Марина, а сколько у тебя вообще девочек-мальчиков?!
    Крашенки-писанки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ; Юлечка, спасибо! Ой, много у меня! Значит так: два сына, две дочки, и Лиза - почти невестка, тоже дочка, считай!

      Удалить
  3. Какая красота!! Молодцы,девчонки!!! Повезло котус вами!! Вы ему новую жизнь дали! Интересно,какого он окраса на самом деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Ой, отмоем окончательно - узнаем! Сначала думала - белый с черным, но подпушек какой-то дымчатый... Не кот, а загадка!

      Удалить
    2. Я тоже подумала,что он белый с черными пятнышками.
      Потом расскажешь:-):-)

      Удалить
    3. Алён, конечно расскажу. И покажу - как отмою и откормлю чуть!

      Удалить
  4. Какие девчушки умнички, такую красоту сделали!!! А Бася вытянул счастливый билет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Для кота мы постараемся оправдать звание счастливого билета!

      Удалить
  5. Мари, вы большие молодцы, сотворили красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, красиво вы яйца украсили! Девочки - умнички! Так стараются! И так хорошо у них все получилось! (а мамы на то и мамы, чтоб чуть-чуть ... эм.... придать блеску изделию))))
    Коту с вами повезло. Что тут скажешь?... Молодцы вы, что приняли погорельца.(У нас, кстати, тоже дома почти все коты-кошки сами пришли (только одного котика брали, когда только переехали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Да, мамам только это и достается! Зато детям сколько радости!
      Да, у нас тоже все животные обычно сами нас выбирали.

      Удалить
  7. Марина, классная идея с декупажем! Мы еще яйца не красили, теперь вся в раздумьях я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш - не думай! так здорово! Гораздо чище и безопасней, чем красителями, наклейками и прочим. Даже кисточку можно облизывать!

      Удалить
  8. Марина, здорово. А я декупажила на крахмал (но его варить надо, мороки больше) и сверху еще тонировала красителем)))
    И салфеточка у меня такая есть, но почему-то она у меня постоянно "растекается"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      да, я читала, что можно на крахмал, но мне же - что попроще, крахмал варить, потом студить надо! А то мелкие обжечься могут. С белком проще, а проще - наше все!
      А я салфетки купила в последний момент, что более-менее подошли, а использовали только 2 штуки (одной бы даже хватило, но дети - то порвалась картинка, то еще что). Так что пачка лежит.

      Удалить
  9. Мариша, я уже про такую технику где-то слышала, у вас чудесные яички получились. У вас вообще чудесная семья, потому-то и кот-погорелец к вам запросился...

    У нас луковая покраска на завтра запланирована, ну и покупка куличей тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо за добрые слова!
      да, у нас тоже на завтра - покупка куличей. Так хочется испечь, но увы, духовка в плите ремонту не подлежит, надо менять плиту.

      Удалить
  10. Мариночка, у тебя в доме настоящая мастерская! и все рукодельники! красота получилась! я нынче тоже запланировала цветочные яйца делать. Котик - очень символичный пасхальный подарок - натерпелся всего и теперь у него новая жизнь! счастья вам в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за добрые пожелания!
      ой, а я и не подумала! и правда - прибыль (кот) в дом - действительно подарок!

      Удалить
  11. Мариночка, ой как здОрово, все при деле. А девчонки-то какую красоту сотворили (благодаря маме, конечно). И ещё кот))) Всё у вас ладненько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ой, и захочешь что одна сделать - не получится! Всегда найдутся желающие компанию составить!;)

      Удалить
  12. Живописные яйца получились))) Здорово!

    ОтветитьУдалить