Постоянные читатели

понедельник, 23 мая 2016 г.

Бортики на кроватку.

Лучшее - враг хорошего - точно. Вот пугает меня лоскутное шитье, честно! Как-то давно, год, наверно, назад был запал - нарезала квадратиков и... все - год лежали. Не знала, с какой стороны к ним подступиться, чтоб не криво было, чтоб не испортить... Боялась и ничего не делала. А тут так кстати подоспело Наташино задание - отправить перфекциониста в отпуск.!
И я на едином дыхании, за один выходной дошила то, что лежало год!

Ой, не ищите тут ни композиции, ни правильного цветового решения - нет там ничего такого! Просто яркие, веселые мультяшные картинки, которые так интересно (ну вот мне - интересно!) разглядывать.
Да, бортики я решила сделать, потому что там в нише батарея - зимой обжечься можно, летом она неприятно холодная, и чугунная (можно удариться) в любое время года. Раньше я ее пледом завешивала, вот тут видно:
Но плед постоянно сваливается, а бортики привязаны  -  на месте будут.
Изнаночная сторона - цельная, хлопочек в цветочек:
А для ..прокладки, ну как назвать тот слой, что внутри? разрезала детское шерстяное одеялко, чуть длины не хватило, пришлось надрастить


И картинки поближе! Там и Бемби, и пчелка Майя, и попугай Кеша, кого только нет!


размер каждого квадратика 15х15 см. Пошло 33 штуки. Бортики в готовом виде 3х11 квадратиков=45х165 см.

Теперь и Марго на свой второй этаж такие просит!  А там три стороны, минимум - 60 квадратиков надо! Придется шить.
Не знаю, решусь ли я когда попробовать настоящий печворк, ну чтоб там всякие замысловатые фигуры в блоки собирать... Но просто лоскутное шитье уже не кажется таким уж страшным!





20 комментариев:

  1. Детям понравилось - это самое главное! Молодец, что сделала - и ярко-нарядно, и практично! Да и смотрится хорошо - такой уютный уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, девочкам понравилось, Марго каждый день спрашивает - когда ей сошью.

      Удалить
  2. С почином тебя, Мариночка! Очень радостный бордюрчик получился - из цветных лоскутков композиция сама выстраивается! А дети, я думаю, даже лучше такое спонтанное творчество чувствуют, чем выверенные и продуманные линии. Я тоже мечтаю пэчворком позаниматься, давно сшила плед и подушечки, и это весь мой опыт пока. Сейчас вот решила принять участие в проекте "Одеяло для Деда Мороза" Ольги Вовченко в блоге "Записки миссис квилтинг". Но тоже пока не знаю как подступиться, размеры в дюймах, к этому готовиться надо))) линейки специальные искать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Вот и меня точность линий и необходимость специального оборудования сдерживает - мне пока - что попроще, подешевле и побыстрей.

      Удалить
  3. Мари, я тебя поздравляю, бордюр тебе покорился и получился хорошо! Берись за более сложную работу, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за веру в мои возможности!

      Удалить
  4. Такой яркий бордюр, наполненный детскими сюжетными рисунками - самое то! Я и сама с удовольствием порассматривала, а детям - настоящая сказка. И не где-то там, а рядом, когда ложишься в кровать, а вокруг тебя кого только нет! Можно самим придумывать сны и сказки :)). И практично - хорошо закрывает батареи! Помню, что мне очень нравилось выстеганное мамой одеяло. Оно казалось просто роскошным и таким теплым мягким... И это намного ценнее классических выверенных линий печворка. И это важно сейчас, а не через надцать лет ;). Поздравляю, Марин!
    И кстати, теперь и правда можно переходить к более сложным проектам :)))) И это не так страшно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, все и правда надо во время, будет им по 10 лет - уже совсем другие интересы будут.
      И правда - не так и страшно!

      Удалить
  5. Мариночка, вот ведь как бывает: год собиралась, а сшила за один день))). И как хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, дорогая! Теперь сама удивляюсь - почему откладывала?!

      Удалить
  6. Мариночка, с почином! Хорошо, что не испугалась неровных строчек, здесь это не важно. А важно то, что девочки твои уже любуются такой красотой! Ведь что ни картинка, то свой сюжет, каждая зверюшка чем-то занимается. Можно сказки сочинять, стихи, да и просто пальцем поводить и то приятно! Обязательно шей ещё бортики, нельзя обижать Маргошу. Глаза боятся, а руки делают)))
    А если соберёшься что-то сложное пошить, приходи за советом, помогу в меру своих знаний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо! Да, Маргоше тоже обязательно сошью!
      Если соберусь что посложней - обязательно буду с тобой советоваться - ты в этом деле профи!

      Удалить
  7. Марина, мне очень ваш пэчворк понравился. Все самые классные мультяшные герои - деткам то, что надо. Самое главное сшито мамиными заботливыми ручками с любовью.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Картинки можно рассматривать долго и сказки по ним придумывать. Здорово получилось, Марина!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, первый блин совсем не комом! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой, какая же красота, зай! Представляю, как уютно и радостно лежать в кроватке, где такие интересности! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машик, спасибо! Мне прям самой эти картинки разглядывать нравится. А Ника постоянно всем зверюшкам имена придумывает!

      Удалить