Постоянные читатели

пятница, 3 июня 2016 г.

Лето яркое! Итоги весны и планы на лето.

"Лето яркое!" - это название моей новой сумочки. Вот такая, летняя, цветочная, яркая:

Зацепили меня лоскутки! После маленькой сумочки и большую захотелось! И сшила быстро! Учитывая, что шить урывками получается - за 4 дня всего! За основу взяла вот этот МК. Спасибо огромное за него автору!
Размеры  изменила, моя сумочка больше и квадратней, как я и хотела.
Вместо синтепона использовала два слоя гобелена - перестаралась! Сумка, конечно, замечательно форму держит, но очень толсто, пришлось доставать на подмогу верную Подольскую. А местами и она не справилась - там ручками.
Итак - полотно для верха собрано 37х70 см:
Гобелен для прокладки, подкладка иероглифами, ой, еще не глаженая:
Стежка в шов, до свободно-ходовой я еще не доросла.



Ручки и обтачка из остатков испорченных джинсов:


Изнутри пришиваем обтачку на руках:

Не очень в этом варианте понравилось, что карманы нужно на руках пришивать. Где попала на шов - прострочила, остальное, увы, вручную. А карманов я люблю много! В этой сумке из пять:

Вот и Подольская уже сбоку видна - дальше только на ней!
Вшиваем молнию.
Вырезаем для объема прямоугольнички 5х4 см
Для обтачки боков выкраиваем полосочки, пристрачиваем, подворачиваем, вторую сторону пришиваем вручную


Совмещаем и прошиваем уголки:
и так же, как и бока их обрабатываем обтачкой. Вот этот момент не сфоткала. Но тут уж шила только вручную, даже Подольская столько слоев не взяла.
И.. всё! Готова сумка! Размер 35х30 см, дно 25х10 см







Ой, я сумочкой очень довольна! А Перфекционист в отпуске с последующим увольнением, поэтому довольна совсем, хоть и есть в ней огрехи, но они ж только мне известны! А раз уже двое спросили, можно ли заказать, значит сумочка точно удалась!

И перехожу к итогам весны. Увы, но я исполнила только мартовские планы...
Март
- сшить как минимум 6 прихваток (для ярмарки), уже начатых; сшила
-сделать пару-тройку бабок Ёжек (для ярмарки);сделала
- закончить вышивку.закончила

Апрель
-вязать мужнев свитер; даже и не пыталась...
-довязать вторую шапку Zportz; увы...
-довязать юбку и вторую связать; все так же половина первой юбки...
- накрутить куколок Счастье штучек 20, или больше; пока ни одной...
- наделать Богачей и Крупеничек пар 7-10. и тут ни одной...

Май
- довязать-таки свитер мужу! к осени...
- наделать Кубышек-Травниц, ну хоть штучек 5. не сделала...
-Свинских семей парочку сшить и еще несколько Пепп отдельно.и это не сделала...


А потом наступило лето, и хотелось совсем другого, вот я и делала то, что хотелось! А в целом весной, рукоделием, а главное эмоциональным фоном - я очень довольна! Наташенька, спасибо огромное за проект! И если осенью (или зимой) будет новый - я с удовольствием присоединюсь!
А планы на лето... а много и нет одновременно. Хочу побольше отдыхать, шить или вязать то, что захочется в конкретный момент, даже если это приведет к большой численности одновременных проектов. Хочу похудеть, но без особого напряга (я уже над этим работаю).

Очень жду отпуска, осталась всего неделька!

А у нас с летом опять ласточки (точнее, наверно стрижи) в зимний холодильник залетают! Уже трех выпустили:
А Марго с жучком познакомилась, бронзовка, кажется:

 А Ника, которая "очень любит чевячков", жучка испугалась!

Хорошего вам лета! Яркого, теплого, сладкого, веселого, отдыхательного, силнабирательного!



16 комментариев:

  1. Марина, как же полезно отправлять наших Перфекционистов подальше на отдых :))) Поздравляю тебя с окончанием проекта, спасибо за участие! И солнечного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! И огромнее спасибо за проект!

      Удалить
  2. Какая ты молодец, Мариночка! Раз - и новая сумочка! и красивая какая! а я все что-то изучаю и изучаю про пэчворк и сумочки, все мечтаю, вместо того,чтобы сесть и сшить)))) классно, даже стрижи и жучки у вас в гостях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ой, если я чего решил... как у Высоцкого! Мне ж как загорится - не до теории - надо сразу сделать, пока не перегорело!

      Удалить
  3. Маришка, сумка прям летняя-летняя!!!
    Я тоже с пэчворком так себе... пока на "Вы".
    Вот надо мне такую же сумку! Тааак, снова ты меня вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      Ой, просто счастлива, что вдохновила! Шей, не пожалеешь! такой релакс кусочки подбирать!

      Удалить
  4. Марина, какая яркая сумочка получилась! Такая летняя-летняя! Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая классная идея!!! И джинсы пристроены и сумка какая летне-цветочная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо,одна из самых первых социальных реклам была " Ставте перед собой реальные задачи". Каждый раз её вспоминаю, когда составляю планы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не знаю, чего я не учла, составляя эти планы... Они ж вполне реальные были, учитывая сколько всего другого я нарукоделила... Но вот поди ж ты - не выполнила... :(

      Удалить
  7. Вот это производительность! Марго с жучком, так знакомом, моя Варя тоже мимо жука не пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! если честно, я даже удивилась - у нас обычно Ника интерес к насекомым проявляла, а Марго сторонилась, а тут - наоборот!

      Удалить
  8. У нас тоже стрижи все лето между балконами гнезда вьют, птенцы пищат.
    Мариночка, спасибо за мастер-класс и за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Даже птенцы! Здорово! У нас только взрослые залетают!

      Удалить