Постоянные читатели

среда, 21 сентября 2016 г.

И опять мимимишки!

Так, вторая лисичка из мимимишек готова. И медвежонок Иннокентий - Кеша, тоже готов. Тучку выкроила - скоро будет!


Вторая лисичка чуть меньше - 15 см ростом. А так - все как и в первой.
Сшита из флиса, набита синтепоном.



Глазки, коготочки, следики - из фетра


Платье на этот раз без особых заморочек - трикотажное сшила. С корабликом. Платье снимается, сзади застежка на пуговичку крохотную


И первый из главных героев готов - медвежонок Иннокентий



 Все, как и у Лисички - флис, фетр... Ростиком 17 см. Передние лапы подвижные


Жилеточка не снимается. Коготочки, глазки, следики - фетровые


Сзади:

Эти игрушки пока свободны. Приобрести можно в моих магазинах на ЯМ, или по электронной почте  m-bulkina@mail.ru
Покажемся в Детской галерее и у Светланы, в Мастерской рукоделия


18 комментариев:

  1. лисичка не осталась без друга))
    Инокентий получился задумчивым

    ОтветитьУдалить
  2. Марина!) Я вот задумалась, а есть ли что-то, что ты не смогла бы сшить? По-моему, любой герой мультфильма тебе по плечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за такую веру в мои силы! Это просто окрыляет!

      Удалить
  3. Хорошенький какой! люблю всяких мишек! из флиса приятно игрушки шить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Медвежонок Инокентий мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ма-ри-на... У тебя дар! Согласна с Таней (Шуршунькой) - любого смогёшь!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, тебе любая игрушка по плечу, у тебя ко всем свой подход. Правильно девочки говорят))) Игрушки нравятся, а ещё с удовольствием разглядываю одёжки, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая! Одежки для меня - самое сложное, честно! Но я учусь!

      Удалить
  7. Марина, Замечательные Мишки! Можете отправить их выкройку?

    ОтветитьУдалить
  8. Аксинья, спасибо! Приятно!
    Выкройку рисовала с картинки, не знаю, насколько понятно будет. задние лапы - просто прямоугольник в трубочку сшитый, следик - фетровый кружок, мордочку оформляла с картинки.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/mari31031976/album/130081/view/975290
    https://fotki.yandex.ru/next/users/mari31031976/album/130081/view/975291

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Елена, добрый день!
      Конечно, шью, в конце сообщения есть ссылка на мой магазин на Ярмарке мастеров и моя электронка. Буду рада!

      Удалить