Постоянные читатели

суббота, 31 декабря 2016 г.

Наш Новый год.

ну вот и наступил!
А к нам вчера Дед Мороз приходил! Настоящий! Со Снегурочкой!

Моя детвора в ожидании деда Мороза:




И я с детворой



Чернява, белява, третья рыжа...


Ой, вот эта фотка мне очень нравится:
Бабушка (моя мамочка) с внуками, ну и Джина там же, куда без нее!




Дети стихи Деду Морозу читали, хоровод водили, ёлочку показывали, песенки пели!



И даже я сфотографировалась с Дедом Морозом и Снегуркой - не смогла отказать себе в кусочке новогоднего чуда!


А вечером, часов в семь, мы стол накрыли, с детьми отпраздновали, спать их уложили. А новый год встречали уже вдвоем с мужем. Я даже скумбрию под шубой украсить попыталась!


Ну и поняла, что я неисправима... Есть - я столько не съем, телевизор просто смотреть я не умею... Короче - вот как я праздновала:


Ага, вот на том маленьком старом стульчике! С шитьем и шампанским! И, скажу я вам - я впервые до третьего часа ночи досидела! Обычно - встречу - и в люлю.

С новым годом! Ура!!! Сейчас к маме в гости пойдем!

12 комментариев:

  1. C Новым годом! Пусть он будет счастливым и творческим! не зря же вы его со швейной машинкой встречали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! С Новым годом! Здоровья, счастья и добра!

      Удалить
  2. Мариночка, с Новым годом!!!!Чудесные фотографии! Весь год будешь при рукоделии))) ведь как новый год встретишь, так и проведешь! Так что - счастливого нового рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Светочка!!! Ой, я очень в это верю!!! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. ))))) со швейной машинкой))))) а я все порывалась спицы в руки взять, да уснула)))
    Мои мальчишки скакали дольше меня)))
    Твоя детвора хороша! все такие нарядные! Видно, что ждут Деда Мороза! Молодцы вы, такой праздник детишкам устроили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, с Новым годом!!! пусть он будет лучше предыдущего!
      Ой, я обычно срубалась после боя курантов, этот раз впервые за много лет так долго посидела!

      Удалить
  4. Мариночка, поздравляю все семейство с Новым годом! Вы такие молодцы, так мило и по домашнему отпраздновали. Счастья и здоровья. радости и удачи вам!
    (шить удержалась, очень пальцы травмировала за декабрь, но тканюшки складывала :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Дашенька и тебя с Новым годом! Счастья, здоровья! Ручки и пальчики чтоб не болели - для нас это главное!

      Удалить
  5. Марина, с Новым 2017 годом! Всех благ семье! Творчества, неиссякаемого творчества и радости! Какая замечательная новогодняя ночь))) в обнимку с инструментом. Это к занятию любимым делом в Новом году на всю катушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Обязательно так и будет!
      С Новым годом тебя! Здоровья, счастья, успехов!

      Удалить
  6. Как я любила детям ДМ приглашать! Какие детки - зайки!

    ОтветитьУдалить