Постоянные читатели

среда, 28 декабря 2016 г.

Считаю мимимишек! И дарю выкройку!

Покажу еще компашки мимимишек:




Кстати, во всем городе кончился желтый флис! И полартек тоже! Мне смогли предложить только велсофт.... Что делать - пришлось брать! Цыпы из него получаются, конечно, миленькие-пушистенькие!


Но шить - убийство! Сыпется, ползет! Короче, для игрушек, тем более маленьких - фуууу!
 Но я справилась! Вот такие четыре компании:











 Эти все игрушки около 16-17 см ростом, Цыпы - 13 см.

А еще я шила большого Кешу - 40 см! Вот какого:


В предновогодней гонке даже фото хорошие не успевала делать - вечером закончу - а утром уже на почту! надо ж постраться было, чтоб до Нового года успели дойти бандерольки! Короче, в этом году я активно помогаю деду Морозу и родителям готовиться к празднику!;)

 И заодно посчитала - получилось, что я сшила 30 мимимишек!
Кеша - 8 маленьких и 1 большой,
Лисичка - 8
Тучка - 6
Цыпа - 7
Вот как!

особенно лисичками любуюсь - в платьицах ни разу не повторилась пока!








Вот такая предновогодняя мимимишность!

А мимимишки по всей России разъехались - Москва, Питер, Пермь, Вологда, Череповец, даже Кабардино-Балкария! А один Кеша в Беларусь уехал!

В следующем году продолжим! Кто еще хочет заказать мимимишек - милости прошу в мой магазинчик на Ярмарке мастеров!

А для тех, кто хочет сшить сам - маленький новогодний подарок - выкройки мишек и лисички. Сразу оговорюсь - выкройки делаю под себя на основе рисунка, поэтому они очень простые. Но если вы хоть чуть умеете шить - разберетесь! Распечатывать на стандартном листе А4


Туловище и лапы одинаковые у всех героев. Для ножек берутся просто прямоугольники 6х5,5 см, сшиваются в трубочку и пришивается фетровый кружок - следик. Мордочки оформляются по картинке. Ушки у Кеши вкладываются в голову, перед прострочкой, а у Тучки и лисички пришиваются уже на готовую головку. Фетровые коготки тоже нужно вложить в лапки до прошивки.

Буду рада, если сошьете и покажете ваших мимимишек!

26 комментариев:

  1. Мариночка, ты и вправду как Снегурочка, помощница Деда Мороза! Стольких детишек порадовала уже и еще порадуешь! Столько всего успела за декабрь нашить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! так приятно, когда удается осуществить детские мечты!

      Удалить
  2. Маришка-Снегурочка, так держать!!! Дарить радость не только себе-любимой - это призвание!
    Подруга, спасибо за выкройки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Я буду стараться оправдывать высокое звание Снегурочки не только зимой!
      Буду рада, если сошьешь!

      Удалить
  3. Ох, 30!!!! мимимишек! (я даже боюсь представить сколько же кур на твоей птицефабрике!) Да, в этом году ты настоящая Снегурочка)
    За выкройку спасибо!) я, конечно, не специалист по игрушкам, но.... кто знает?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, сама боюсь! наверно, завтра посчитаю, вроде последние дошиваются в этом году.
      Эти игрушки совсем простые, попробуй!

      Удалить
  4. Мастерская деда Мороза не знает перерывов и выходных! Мариша, умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, они такие милые, что сразу поднимается настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, огромное спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Спасибо большое за выкройки. Для первого раза, я думаю получилось не плохо. Ребенок в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как я рада, что выкройки пригодились! Еще бы на результат посмотреть!

      Удалить
    2. Не получается сюда его вставить😊. Я не умею.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ой, как здОрово! Оля, вы молодец - классно получилось, не удивительно, что ребенок в восторге! Спасибо огромное за фото!!! Так приятно! Дальнейших творческих удач!!!

      Удалить
    2. Спасибо. И вам того же.

      Удалить
  8. А можно ещё выкройку цыпы?))) ребёнок "тащится" именно от него ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Конечно можно! Ловите!
      https://fotki.yandex.ru/next/users/mari31031976/album/204800/view/1044791

      Удалить
  9. Какие ми-ми-ми! Спасибо за выкройки. Попробую сшить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Буду рада, если выкройки пригодятся!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://fotki.yandex.ru/next/users/mari31031976/album/204800/view/1044791?page=0

      Удалить
  11. Мой малыш очень любит этих героев, но цены на них сказочные. Спасибо, что поделились! Не уверена, что с моим егозой сейчас хватит времени их пошить, но зато у меня есть знания КАК это сделать, и я сделаю их обязательно.
    Всегда восхищаюсь и поклоняюсь таким людям, которые не жалея делятся своими сокровищами. Желаю, чтобы к вам всегда возвращался бумеранг добра!

    ОтветитьУдалить
  12. Доброе утро! Можно ли заказать у Вас Цыпу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно! Можно заказать таких

      https://www.livemaster.ru/item/18405797-kukly-i-igrushki-mimimishki

      или таких

      https://www.livemaster.ru/item/26879371-kukly-i-igrushki-mimimishki-bolshie

      Как выберете, можно заказать на Ярмарке мастеров, или написать мне на вацап , номер телефона 89107187905

      Удалить
  13. да, конечно! Можно заказать таких

    https://www.livemaster.ru/item/18405797-kukly-i-igrushki-mimimishki

    или таких

    https://www.livemaster.ru/item/26879371-kukly-i-igrushki-mimimishki-bolshie

    Как выберете, можно заказать на Ярмарке мастеров, или написать мне на вацап , номер телефона 89107187905

    ОтветитьУдалить