Постоянные читатели

воскресенье, 22 января 2017 г.

Выходные удались!

О, это были чудесные выходные!




В субботу мы выбрались на Русятку. Это сосновый бор на окраине города, любимая зона отдыха вязьмичей.

Конечно за эту идею огромное спасибо бебикам. У нас Никина танцевальная группа - самая младшая, называется Беби. И мамочки подобрались все чудесные, мы очень сдружились! 2 января наши тоже ездили, но у нас Ника сопливила, и мы остались дома. А в субботу выбрались! Девочки, я вас люблю!


Погода была изумительная, воздух -мммм!!!!!
Дети накатались на горках, я тоже каталась - классно! Надо ватрушку покупать. лучше - две!






Снеговик-мишка-дед мороз был слеплен до нас. Его девчонки шишками украшали. И все с ним фоткались


Мужчины мангал растопили. Сосиски с костра да на природе - что вкусней быть может!






И вот стою я, прислонилась к сосенке, в небо смотрю


Кругом народ, дети, писки... А у меня внутри такой покой и блаженство разливаются! Вот просто на себе прочувствовала тот самый балдеж, о котором Наташа так хорошо написала!

Еще поедем!

А в воскресенье решила я суп по Наташиному же рецепту сварить!
Очень интересным показалось сочетание гороха с сыром. И кусочек сыра был в холодильнике с вечера. Причем - подсохший, думаю, ну как раз пойдет, да и не позарится никто на него! Как бы не так - в большой семье клювом не щелкают! Суп почти готов, глядь - а сыра нет! Съели!
Ну и ладно! С сыром еще обязательно сварю! А супчик и так вкусный получился, с детьми выращенным лучком!


Лук у нас, кстати, очень хорошо растет, мы его постоянно щиплем!


А еще я сшила первых в этом году мимимишек. И сегодня они уже уехали аж в Сургут!



Вот такие замечательные выходные!

Всем чудесной, плодотворной и балдежной недели!

13 комментариев:

  1. О, как же это классно:зимой на природе горяченькое и общение!!!
    Маришка, география!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да, я никогда особо зимние вылазки на природу не любила. Атут - оценила!
      Да, география расширяется!

      Удалить
  2. Хорошо отдохнули, Мариночка! А ты и поработала опять хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какие же вы молодцы! так хорошо отдохнули!
    А Мимимишки твои далекоооо забрались) (я бывала в тех краях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Ого, ты в Сургуте была?! Далекооооо!!!

      Удалить
    2. Не, не в самом Сургуте, но очень рядом) В Покачах)

      Удалить
  4. Маришенька, как здорово, что у вас получилось так замечательно отдохнуть! Фотки класс!!! У нас спецы в этом деле - муж, дочка и внучка, у меня, к сожалению, пока не получается посещение снежных горок, но я очень радуюсь за других!
    Надо же, какое изобретение - ватрушка! Намного легче санок и кататься в ней, думаю, интереснее!
    А шапочки у твоих девчушек просто прелесть! И я такую хочу для Златика, подскажешь, как вязать?

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо! Ага - ватрушка - гениальное изобретение - надо же так обычную камеру облагородить! В наше время на них и с горок катались и в речке плавали! А теперь - цветная и с донышком ;)
    Спасибо за похвалы шапочкам! Вот тут я про них писала, там же и ссылка на базовую модель:
    http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить