Постоянные читатели

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Кого ждет Ждун?

Ждун -популярный мем, взорвавший интернет в начале этого года.



Оригинал Ждуна - скульптура голландской художницы Маргрит ван Бреворт, созданная в 2016 году для Лейденского университета.. Изначально установлена перед детской больницей в Лейдене. По состоянию на февраль 2017 года, скульптура перенесена внутрь медицинского центра.



Обойти столь популярного персонажа своим вниманием мне не удалось;) Посыпались предложения сшить Ждуна. Я отнекивалась: Как я вам сошью скульптуру!!! А потом решила попробовать...

Рождается Ждун...


Работа над Ждуном, супротив всех моих ожиданий, оказалась легкой и приятной! Он сам как бы лепился из ткани!
И вот, Ждун ждет!



Ростом Ждун около 20 см


Полностью из флиса, набит синтепоном. Мягкий и тискательный. И очень устойчивый! Смотрите, какие пальчики, какие глазки!



Заказать Ждуна можно у меня в магазине на Ярмарке мастеров.

А мы покажемся в дДетской галерее и Мастерской рукоделия

28 комментариев:

  1. О! Марина! Уже и до скульптур добралась! ЗдОрово!
    Марина, а он устойчивый сам по себе или внутри есть что-то типа шариков и прочего как в детских игрушках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Я вот тоже думала, что придется чем-то утяжелять. Не пришлось! За счет толстой нижней части стоит прекрасно!

      Удалить
  2. Ой, Марина, а я встречала такую картинку в сети и не знала кто это. А тут уже сшитая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, а я про него узнала, когда стали просить такого сшить!

      Удалить
  3. Восторг да и только! Ай да, Мариша, ай да молодца!
    Конфетку сильно хочу, может дубликат неожиданно произойдет?!... Чуть позже запишусь непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!

      ... все может быть!

      Удалить
  4. Вот это удивила, Мариночка! Восхищаюсь! Твой на много приятнее и симпатичнее! А уж осязательные преимущества твоего Ждуна несомненны! Того, настоящего, как-то не очень хочется потискать))) А твой - милашка!)))это самое лучшее и неожиданное, что я в этом году видела у рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! Да, он мягенький!
      ;) год только начался! Еще мнооого всего будет!

      Удалить
  5. Мари, ага, я видала такого в сети. Ты такая молодец, сделала игрушку Ждуна! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мари, ну ты даешь!!!! )))) Твой Ждун - точная копия скульптурного! Отлично передан характер ))) Интересно, для каких целей его заказали?! И где он будет теперь ждать?!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Так приятно!
      девушка, которая заказывала, сказала, что в машину, так что , наверно, будет ждать хозяйку или хозяина (может, для подарка), когда тот отлучится из машины.

      Удалить
  7. А я все думаю, что за чудик такой, а оказывается ждун)) Классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ага, сама его не знала еще неделю назад!

      Удалить
  8. Ну и ну! Пальчики действительно замечательные! Какие же заказчики необычные!

    ОтветитьУдалить
  9. ого))какие заказы у тебя необычные)))классный получился!!! когда в сети вижу Ждуна, обязательно приторможу прочитать, что ж за надпись там ему снова придумали)))а уж если бы увидела в реальности у кого-нибудь, я бы точно мимо не прошла - улыбка и хорошее настроение гарантировано!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Да, я тоже постоянно улыбаюсь, когда их делаю!

      Удалить
  10. Марина, удивила! Получилось просто отлично. Ждун класснючий, очень милый. По-моему, лучше оригинала)))) Пальчики вообще ювелирная работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Мне так приятно! Просто бум на Ждунов какой-то! Я и не ожидала!

      Удалить
  11. Первый раз слышу про ждуна! Теперь буду знать. Очень оригинальная скульптура. Кукла получилась супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!
      да, я сама неделю назад о них не знала!

      Удалить
  12. Мариночка, умеешь удивлять! Ни за что бы не подумала, что этого товарища можно сшить из флиса! Глина, пластилин - да... Но сшить?! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      Сама не думала, что можно сшить скульптуру! Но флис такой податливый материал, что оказалось - можно!

      Удалить
  13. Сколько можно всего узнать у Вас! удивительно:)С удовольствием подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада знакомству! И очень рада, что интересно у меня оказалось! Давай на ты!

      Удалить