Постоянные читатели

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Кого ждет Ждун?

Ждун -популярный мем, взорвавший интернет в начале этого года.



Оригинал Ждуна - скульптура голландской художницы Маргрит ван Бреворт, созданная в 2016 году для Лейденского университета.. Изначально установлена перед детской больницей в Лейдене. По состоянию на февраль 2017 года, скульптура перенесена внутрь медицинского центра.



Обойти столь популярного персонажа своим вниманием мне не удалось;) Посыпались предложения сшить Ждуна. Я отнекивалась: Как я вам сошью скульптуру!!! А потом решила попробовать...

Рождается Ждун...


Работа над Ждуном, супротив всех моих ожиданий, оказалась легкой и приятной! Он сам как бы лепился из ткани!
И вот, Ждун ждет!



Ростом Ждун около 20 см


Полностью из флиса, набит синтепоном. Мягкий и тискательный. И очень устойчивый! Смотрите, какие пальчики, какие глазки!



Заказать Ждуна можно у меня в магазине на Ярмарке мастеров.

А мы покажемся в дДетской галерее и Мастерской рукоделия

28 комментариев:

  1. О! Марина! Уже и до скульптур добралась! ЗдОрово!
    Марина, а он устойчивый сам по себе или внутри есть что-то типа шариков и прочего как в детских игрушках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Я вот тоже думала, что придется чем-то утяжелять. Не пришлось! За счет толстой нижней части стоит прекрасно!

      Удалить
  2. Ой, Марина, а я встречала такую картинку в сети и не знала кто это. А тут уже сшитая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, а я про него узнала, когда стали просить такого сшить!

      Удалить
  3. Восторг да и только! Ай да, Мариша, ай да молодца!
    Конфетку сильно хочу, может дубликат неожиданно произойдет?!... Чуть позже запишусь непременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это удивила, Мариночка! Восхищаюсь! Твой на много приятнее и симпатичнее! А уж осязательные преимущества твоего Ждуна несомненны! Того, настоящего, как-то не очень хочется потискать))) А твой - милашка!)))это самое лучшее и неожиданное, что я в этом году видела у рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! Да, он мягенький!
      ;) год только начался! Еще мнооого всего будет!

      Удалить
  5. Мари, ага, я видала такого в сети. Ты такая молодец, сделала игрушку Ждуна! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мари, ну ты даешь!!!! )))) Твой Ждун - точная копия скульптурного! Отлично передан характер ))) Интересно, для каких целей его заказали?! И где он будет теперь ждать?!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Так приятно!
      девушка, которая заказывала, сказала, что в машину, так что , наверно, будет ждать хозяйку или хозяина (может, для подарка), когда тот отлучится из машины.

      Удалить
  7. А я все думаю, что за чудик такой, а оказывается ждун)) Классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ага, сама его не знала еще неделю назад!

      Удалить
  8. Ну и ну! Пальчики действительно замечательные! Какие же заказчики необычные!

    ОтветитьУдалить
  9. ого))какие заказы у тебя необычные)))классный получился!!! когда в сети вижу Ждуна, обязательно приторможу прочитать, что ж за надпись там ему снова придумали)))а уж если бы увидела в реальности у кого-нибудь, я бы точно мимо не прошла - улыбка и хорошее настроение гарантировано!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Да, я тоже постоянно улыбаюсь, когда их делаю!

      Удалить
  10. Марина, удивила! Получилось просто отлично. Ждун класснючий, очень милый. По-моему, лучше оригинала)))) Пальчики вообще ювелирная работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Мне так приятно! Просто бум на Ждунов какой-то! Я и не ожидала!

      Удалить
  11. Первый раз слышу про ждуна! Теперь буду знать. Очень оригинальная скульптура. Кукла получилась супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!
      да, я сама неделю назад о них не знала!

      Удалить
  12. Мариночка, умеешь удивлять! Ни за что бы не подумала, что этого товарища можно сшить из флиса! Глина, пластилин - да... Но сшить?! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      Сама не думала, что можно сшить скульптуру! Но флис такой податливый материал, что оказалось - можно!

      Удалить
  13. Сколько можно всего узнать у Вас! удивительно:)С удовольствием подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада знакомству! И очень рада, что интересно у меня оказалось! Давай на ты!

      Удалить