Постоянные читатели

понедельник, 29 мая 2017 г.

Розочка №2

Снова представляю вашему вниманию принцессу Розочку!


Это вторая Розочка. Первая вот тут. Первая Розочка обрела хозяев на ярмарке 9 мая. А Цветан остался. Непорядок! Вот и сшила я новую Розочку!
В отличие от первой, у которой прическа была из вискозы, эта Розочка может похвалиться качественной шевелюрой из натуральной шерсти! Моя тезка Марина, хозяйка чудесного магазинчика товаров для рукоделия и изделий ручной работы "Хенд Мейд" нашла и заказала для меня эту яркую шерсть! Мариночка, еще раз огромное спасибо!
Розочка ростом около 30 см (с прической)

 

Ручки на нитяном креплении, подвижные, пальчики на ручках и ножках сделаны утяжками


Прическа: пряди пришиты изнутри, потом приваляны, прическа поднята вверх и зафиксирована. Этот раз только одну иглу для валяния сломала ;) Держится чудесно! Разумеется - причесывать нельзя!


Ободочек из фетра, а платье на этот раз из флиса, фетр нужной расцветки внезапно кончился! Рисунок нанечен через самодельный трафарет акриловыми красками

Ну и фото парочки:







А! Еще про цветочки хочу сказать! Это чудесный белорусский конструктор "Флора" торговой марки Полесье. Уже больше года играем, И не надоело! Племяннику подарила конструктор "Ферма" этого же производителя. Девочкам еще собираюсь каких-нибудь купить. Просто прелесть! Пластик качественный, цвета яркие, простор для творчества - неограниченный! А еще и мне пригодились - для фото!

13 комментариев:

  1. Замечательная парочка! И на конструктор я уже обратила внимание в прошлых постах - понравились цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, цветочки весьма многофункциональные оказались!

      Удалить
  2. Ох, уж эти мужчины! Меняют Розочек, как перчатки) Эту парочку только в комплекте продавайте)
    Розочка чудесная!
    И конструктор наш похвалили) Нам за Полесье не стыдно! Сами с удовольствием покупаем игрушки этой фирмы. Они по качеству не уступают брендовым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, и не говори! Нет в них постоянства ;)!!!
      Белорусские товары вообще очень качественные! А в этот конструктор мы влюбились с первого взгляда! Это одна из немногих игрушек, которая используется постоянно и не надоедает!

      Удалить
  3. я на эти цветочки давно в Ок посматриваю, у нас Африка (по-моему) есть из этой серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш - рекомендую! Шикарный конструктор, особенно для девочек - они и букеты и цветочные поляны составляют! И, по секрету - молоток из этого конструктора тоже сделать можно!

      Удалить
  4. Прелестная парочка! Это из какого-то мультика, да? Как-то я не в теме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, это из мультика Тролли (Trolls)
      Вот тут я чуть подробней про мультик рассказывала: http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2017/04/trolles.html
      Мне понравился - яркий, музыкальный!

      Удалить
  5. Прелестная парочка!) Согласна, Марина, Розочка с шерстяными волосами еще лучше!)
    За рассказ про конструктор спасибо! Я о таком не слышала. Пойду в сети найду, поизучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, натуральные материалы все же вне конкуренции!!!
      А конструктор, как этот, так и другие из этой серии - супер просто! Я хочу Зоопарк девчонкам купить.

      Удалить