Постоянные читатели

среда, 10 мая 2017 г.

Ярмарка 9 мая

Вчера, пока Артем шел с Бессмертным полком и смотрел парад, я принимала участие в ярмарке.


Погода нас, к сожалению, не особо радовала: было холодно, часто брызгал дождик, а пару раз даже снег начинался! Но разве нас этим напугаешь!















А вот эту очаровательную совушку я купила










Мимо нас прошел военный оркестр


Ветераны. и портрет Сталина.



А у этого покупателя очень красивая шапочка была, я даже попросила разрешения сфотографировать


В целом ярмарка прошла неплохо. Не так хорошо, как на Масленицу, но вполне терпимо, не зря день провела!

Теперь готовлюсь к 27 мая - будет Грибоедовский праздник в Хмелите, и, конечно, ярмарка!

9 комментариев:

  1. Мари, ты самая обаятельная из продавцов, потому, что на тебе шикарный платок!!!
    Ха-ха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Наконец платок по назначению использован! А то на Масленицу ему пришлось скатертью работать!

      Удалить
  2. Маришка, прекрасно выглядишь!
    Совушка понравилась, такая милая, совсем-совсем девочка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Марина, что ты в ярмарках участвуешь! И, надо отметить, являешься их украшением!))) Да и на товары твои приятно посмотреть, и я рада, что покупатели это ценят!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, так приятно! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Марина!!! Какая ты яркая и красивая в этом платке! Думаю, мимо тебя и твоих игрушек народ не проходил. Хоть не купить, а просто полюбоваться на вас, а останавливался, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за комплименты! Ах, я такая-растакая! Прямо сижу и улыбаюсь!!!

      Удалить
  5. Отличная ярмарка! И шикарный платочек)))
    Вижу деревянные мечи. Мой сын в детстве бы мимо такого сокровища не прошел бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, мечи обалденные и цены -оочень нормальные! Старшему, Ромке я бы тоже такой в детстве купила! Артему сегодня уже 12!и он предпочитает огнестрельное, а не холодное...

      Удалить