Постоянные читатели

суббота, 13 мая 2017 г.

Весенний квест на прогулке.

«Здравст   В рамках марафона "Весна идет!" мы сегодня провели второй весенний квест - на улице, на прогулке.

на прогулке    Наш первый, домашний квест, здесь


Ре

Ребята закрыли глаза и позвали Весну. И к ним прилетел самолетик с запиской:

"Здравствуйте, дорогие друзья!
Я – Весна. Я хочу с вами подружиться, и даже подготовила для вассюрпризы. Но просто так я ихне отдам, чтобы получить подсказки, где искать подарок, придется постараться и выполнить задания. Я приглашаю вас познакомиться поближе, ведь я есть везде. Интересно, сможете ли вы меня отыскать? Вот первое задание – найдите мои наряды. Они все разного цвета, отыщите в природе эти цвета. Как только все сделаете закрывайте глаза и зовите меня, я пришлю свой привет»

И мы отправились на поиски нарядов весны! 
Первым, конечно, был жёлтый - жёлтые одуванчики!


А потом зеленый. Зелени уже много - и трава, и листочки и крапива - это Ники замечание!


Белого как-то у нас маловато. нашли белый нарцисс


Лирическое отступление... вчера-позавчера белого было с избытком!


А теперь - синий!

Ника первой цветочек мускари нашла!


 А потом и целая клумба отыскалась! 


А Матвей заметил, какое небо синее!


И фиолетовый отыскался




А еще мы отыскали цветочки медуницы!



Сложней всего оказалось отыскать красный!

Но Матвей нашел кустик с красными листочками (мы уже знаем, что они так от холода защищаются!):


А потом и тюльпанчики на клумбе нашлись!


Детвора дружно позвала Весну и получили вторую записку!



«Какие вы молодцы! Отлично справились. Тогда теперь  задание посложнее. Весной прилетаю птицы из теплых стран. А сможешь ли ты их увидеть? Найди три разные птички»

Правла, из тех птиц, что мы нашли, только грач оказался перелетным...Вон он - на дерево взлетел!


Зато голуби у нас почти ручные!



А вот и пара галок на гараже:


 Дети опять позвали Весну! Следующую записку поймал Матвей! 


«Вы снова справились! Поздравляю! А вы знаете, что весной птицы вьют гнезда? Они используют любые подручные материалы, например веточки, сухую траву, пух, перья, путину, глину… Я предлагаю вам поиграть и найти материал для гнездышка, и построить их» 

Конечно, построить! У нас же птицы несут шоколадные яйца!

Матвей построил гнездышко из зеленой травы на лавочке, поближе к бабушке и своему вертолету: 


Никино - самое похожее на гнездо!


А у Марго - с перышком!


И новая записка!

«У вас получились оригинальные гнезда! А может быть вы умеете и копать норы, как птичка зимородок? Она именно выкапывает свои домики. Отправляйтесь в ближайшую песочницу и попробуйте откопать мое следующее письмо»

Записку в футляре от киндера вырыли мне так быстро, сто я не успела сфотографировать!

«Вы настоящие сыщики! Нашли мое письмо, теперь вам нужно отправиться на поиски столовой для насекомых. Найдите хотя бы одно насекомое, которое обедает на стволе березы или на цветке»

Насекомых сегодня было на удивление мало! Только Матвею удалось найти букашку на одуванчике!


Каюсь - задание с корабликом я опустила - они у меня и так как поросята, а лужи у нас есть, не рискнула я их туда запускать!

Поэтому дети получили последнюю записку:

«Вы настоящие исследователи! Справились со всеми заданиями, поздравляю! Теперь загляните  в гнезда, которые вы строили! Там вас ждет сюрприз!

Ну, вы уже знаете - наши птицы несут шоколадные яйца!



 А еще ребятня получила мыльные пузыри! А я получила возможность чуть передохнуть!

















Едва успев доиграть, дети стали спрашивать - когда новая игра! Похоже - мы на квесты подсели! Я уже продумываю квест Нике на День рождения по мотивам "Урфина Джюса и его деревянных солдатов".

13 комментариев:

  1. Отличная весна, отыскалась, нашлась! Вот, Марина, радуюсь какое замечательное продолжение будет у нашего марафона))) в виде квеста на День рождения))) Да еще по такому замечательному произведению. Волков в моем городе родился и вырос. Поэтому буду не меньше Ники ждать Дня рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      Ой, я и не знала, что Волков у вас родился! Это же моя любовь с самого раннего детства! А девочкам я сначала рассказывала по памяти, что помню, сначала Волшебника изумрудного города, потом Урфина Джюса. И сказала, что такие книжки есть. Они стали просить книжки. Вот ко дню рождения Марго купили Волшебника, зачитали до дыр уже! Урфина мы тоже прочитали, правда в таком, мягком издании без картинок почти, и девчонки слушали! Теперь купила красивую книжку, ждем Никиного дня рождения. Уже чуть осталось - 10 июня!

      Удалить
    2. О, да! Я зачитала эти книги до дыр в детстве)))
      Я воспринимаю Волкова только с иллюстрациями Владимирского. У меня сначала был только "Волшебник Изумрудного города", потом появились "Желтый туман" и "Тайна заброшенного замка". Все остальные ходила читать в читальный зал библиотеки))) Позже купила "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" - любимая книга моего сына из цикла))) И "Огненный бог марранов" с иллюстрациями Владимирского. А вот "Семь подземных королей" у меня версии без иллюстраций.

      Удалить
    3. Да! Иллюстрации Владимирского - несомненный шедевр!У меня был только Урфин Джюс. Ромке еще его читала, а с переездами-не найду. Так жалко! Остальные мама брала читать у знакомой. Уже взрослой случайно наткнулась на все книги в мягком переплете и совсем без картинок. купила. Вот , девочкам читала, слушают даже без картинок!
      А сейчас купила с иллюстрациями Юлии Габазовой. Это не Владимирский, но однозначно лучшее из того, что мне попадалось!

      Удалить
  2. Замечательная игра! Марина, так радуюсь за вас! А то, я уже стала бояться, что все дети теперь растут зависимыми от интернета и компьютера, и 4 года уже не хотят ни слушать сказки, ни рисовать! Ты вселяешь в меня надежду!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, спасибо!
      Не-а, не в детях дело! Куда же проще сунуть им планшет И все - родитель свободен, не надо ни сказки читать, ни рисовать. А потом и привычка появляется. Мои тоже любят и комп и мультики и телефон у меня периодически отжимают. Но если мама с ними играть будет - никакие гаджеты уже не нужны!

      Удалить
    2. Согласна, Мариночка! Я вот своему крестнику пыталась Волкова почитать - не хочет слушать((( я помню как моя Маша заставляла меня по 500 раз его перечитывать!!! А ведь потому что родителям "некогда"(((

      Удалить
  3. Марина, классно ты придумала!
    Возьму на вооружение)
    Очень интересно организовать квест с мальчишками. Сын не любит гулять без дела...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Придумала этот квест Аня, там в начале ссылка есть. Очень интересно! Рекомендую!

      Удалить
  4. Марина, просто супер! Весело погуляли! У нас тоже без сугробов не обошлось - вот когда белого было море))). А квесты затягивают, причем с каждым разом их становиться проще и проще организовывать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да-да, ты точно подметила - затягивают! Я вся в придумывании заданий к квесту на Никин день рождения!

      Удалить
  5. Ну как же здорово, что теперь попробовав квесты, в них будут играть и играть!
    здорово Вы поиграли!!! Весело!
    Желаю ещё больше идей в составлении квеста! Чтобы легко всё сочинилось и провелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Да, теперь это наше новое увлечение!

      Удалить