Постоянные читатели

четверг, 4 мая 2017 г.

Подвески/брелки из фетра

Получила я тут один интересный заказ - сшить маленькие игрушечки, чтоб их можно было использовать как брелки или подвески, Этакие симпатичные облачка - а оказалось - герои совсем разных мультиков!


В качестве образца я получила вот такие изображения:




Итак, зелененькое облачко - мистер водоросль Амбассадор 0-0!!! Второстепенный персонаж аниме "Блич". Не смотрела, честно! Попыталась попытать на эту тему интернет - но совсем мало информации на каких-то весьма узких сайтах. Короче - для знатоков и любителей аниме.
Кукляшки сшиты из фетра, подвески-шнурочки сплетены на пальцах, лица вышиты. Рост зелененьких с ножками около 9 см.



Банданы чуть разные


Сиреневое облачко - оказывается принцесса! Принцесса Пупырчатого королевства, принцесса Пупырка. Мультфильм "Время приключений" ( Adventure Time). Странный такой мультик... У меня Артем его иногда смотрит. Честно, раз уж сшила персонажа - теперь посмотрю - что это и с чем его едят!
Пупырки ростиком всего 5,5 см!



Кстати, выяснила, что принцесса Пупырка - персонаж весьма известный, и шьют ее и вяжут, и валяют... Даже прониклась несколько. Так что если мне попадется сиреневый флис - быть еще Пупыркам бОльшего размера!!!


Заказчик в восторге - это главное!

Покажемся в любимых галереях:



9 комментариев:

  1. Мари, ну ты и выдумщица! Какие забавные облака сшила, я улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ну, тут мне особо ничего выдумывать не пришлось - заказчики показали, что хотят!

      Удалить
  2. Мари, такие смешнючие облака!!! Моя доча взахлеб смотрит аниме мультфильмы для подростков, а я в них вообще ничего не понимаю. Не мое это! Так что благодаря тебе кое-что нового узнала. Принцесса Пупырка... ))) Придумают же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! У меня сестренка раньше аниме смотрела. А я тоже как-то не очень. А Дети видно пока до него не доросли.

      Удалить
  3. Это замечательно, Мариночка, что ты любые заказы воплощаешь в жизнь! Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, благодаря твоим рукоделкам я знакомлюсь с мульткультурой нынешних детей))) Принцесса Пупырка))) Кто бы мог подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я и сама открываю много нового!

      Удалить
  5. Я и этот мульт не знаю, но брелки мне нравятся)))

    ОтветитьУдалить