Постоянные читатели

четверг, 1 июня 2017 г.

Неразлучники

А я к вам снова с Неразлучниками!



Русская народная кукла Неразлучники выполнена таким образом, что у мужской и женской фигурки одна общая рука. И разъединить этих куколок, не сломав, невозможно. Неразлучники являются символом нерушимости брачного союза.
Этих кукол принято дарить на свадьбу или на годовщину. Когда в семье появляется ребенок - между кукол родителей на общую руку навешивается маленькая куколка - пеленашка. Сколько детей - столько и фигурок - настоящий семейный портрет в динамике получается.

Я пока без деток сделала, так как не на заказ, к ярмарке готовлюсь. Все Неразлучники размером примерно 22х19 см.

Самая популярная расцветка:





 У всех девушек - ножки в башмачках, и моя этикеточка на изнанке платья


И еще одни красненькие, более строгие, что-ли






Оранжевые мне самой безумно нравятся! Теплые такие получились!








И - всего почуть, а то забуду показать!

Куколки на беременность




Куколки на Удачное Замужество


Куколки Счастье



парочка Благополучниц на заказ



Сшитый на заказ мишка тильда, рост около 30 см






Еще парочка на заказ


Ой, а Света домовых скрутила, в компанию к тому, что в моей конфетке выиграла! Такие классные! Я прямо фотку у нее утащила!


Эх, где бы еще несколько лишних часиков в сутки взять?! Ярмарка уже в субботу!

10 комментариев:

  1. Мне в оранжевой гамме тоже больше всех нравятся! Но, классные ВСЕ! Желаю успеть все задуманное воплотить!

    ОтветитьУдалить
  2. Мари, это когда же ты все сшила-скрутила? У тебя что, ночи все рабочие? Я восхищена!!! Особенно первые парочки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха! Наташ, ты почти угадала! часов до 2-х сижу. Только в 22-00 все дети спят и начинается блаженное время, когда меня совсем никто не трогает! Днем вот второй день наконец одна! А то младшая с ветрянкой дома сидела, а с ней особо не поработаешь..

      Удалить
  3. Марина, мне тоже Неразлучники в оранжевом очень понравились! Хотя,и в красном хороши! В общем, каждая пара по-своему интересна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи на Ярмарке, Мариночка! Пусть твои нарядные, красивые работы всех порадуют!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и когда ты столько всего успеваешь)))) красотищи опять сколько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо! Ой, кручусь! Кручусь и куколок кручу ;)

      Удалить