Постоянные читатели

вторник, 5 сентября 2017 г.

Собачки-кошелечки

Продолжаю собачью тему!
Маленькие кошелечки: детские, а может и не совсем!


Это у меня тут спросили про маленькие кошелечки для мелочи - ну я и размахнулась на небольшой собачий выводок :) !
Выкройка из всемирной паутины:


Сшила кошелечки из флиса, мягенькие!



Размер кошелечка примерно 10х10 см




Застежка-молния




Кошелечки получились миленькие и довольно вместительные!


Покажу их в Детской галерее



А вот я еще знаете о чем задумалась? А прихватки-собачки шить или не шить?! Как вы думаете? Я идеек насобирала, но как-то в сомнениях - не вижу собачку как-то на кухне... Куры вот органично вписывались... Хотя, шила же я прихватки-обезьянки... А вы как думаете? Буду счастлива, если выскажете в комментариях свои мнения!

19 комментариев:

  1. Марина! Какая прелесть!!!! Мне очень понравились твои кошелечки!
    А про прихватки я думаю, шить! Если они будут такими же милыми, почему бы и нет? Не все же любят кошек, есть и те, кто обожает собак, и с удовольствием поселит их на кухне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая!
      И спасибо за твое мнение насчет прихваток! ну да, у всех ведь разные предпочтения!

      Удалить
  2. Мари, ну красота какая!!! Я бы сказала, что это монетницы-собачки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Монетницы - как красиво!

      Удалить
  3. Вот это скорость - уже 6 чудесных кошельков готовы! Про кухню и собачек тоже думала, наверное, эта тема на любителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ой, они так быстро сшились, на одном дыхании!!
      Вот да, и вправду - на любителя! разве что сшить, не размахиваясь, по одному пробничку...

      Удалить
  4. Здоровские кошелечки! Красивая картинка новогодняя вырисовывается на твоем столе ярмарочном, Мариша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, дорогая! Эх, еще бы ярмарок предновогодних! А то зимой обычно затишье, только интернет.

      Удалить
  5. Хорошенькие такие! А прихватки - почему бы и не сделать? Любители собачек оценят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! И спасибо за твое мнение насчет прихваток!

      Удалить
  6. Марина, кошелечки супер! Так и хочется помякать. Их ещё можно вместо косметичек использовать, ну или ещё чего;)
    А прихватки попробуй сшей. Знаю, что руки-то чешутся = хочется ведь всё попробовать! Можно и комплектом сделать - одна собака, а вторая с косточкой. Аппликацией например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Да, для чего хочешь можно!
      Да, прихватки попробую! Хорошая идея - с косточкой! А еще можно - лапку!

      Удалить
    2. Олечка, спасибо, дорогая! Да, для чего хочешь можно!
      Да, прихватки попробую! Хорошая идея - с косточкой! А еще можно - лапку!

      Удалить
  7. Марина, какие полезные подарочки у тебя к предстоящему Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая!
      Знаешь, вот не получается у меня сшить просто игрушку, как символ года... точнее, не всегда получается. Вот лошадки и обезьянки - были...... Наверно, я слишком практичная ;)

      Удалить
  8. Какие чудесные собачки. Отличный подарок к НГ. Вы умница!

    ОтветитьУдалить