Постоянные читатели

суббота, 9 декабря 2017 г.

Зима, подарки! Скоро Новый год!

Декабрь еще в самом начале, а у нас уже самый настоящий подаркопад!
Спешу поделиться своей радостью и еще раз от всей души поблагодарить за подарки!


Первые новогодние подарки мы получили аж в конце ноября, от благотворительного фонда Помоги.орг
Артему подарили ватрушку (катаются, конечно, все поочереди :) )


А девочкам - магнитные конструкторы. радости сколько было! И настоящее письмо от Деда Мороза!




Огромное спасибо замечательному фонду за замечтательные подарки!!!

По обмену, организованному в инстаграме, прилетел мне теплый подарочек аж из Барнаула!!! от Ольги @olga_podariteplo


Вот кажется - что изменится, если кружку нарядить в одежку? Вот и мне казалось, что смысла нет, не практично... А получила такую кружечку в подарок - и поняла всю глубину своего заблуждения! Такая она, эта кружечка, уютная, настроение поднимающая! И всем так хочется хоть разочек из моей кружечки попить! Не удивительно! А там еще бусинки есть, они так мелодично постукивают по кружке! И нежнейшая подставочка-цветочек!





Еще мыло ручной работы



Вкусняшки (часть из которых до фото, естественно, не дотянули ;) ) и хомячья радость - ниточки и стразики. напиток такой первый раз видела! Вкусный и полезный!


Прилетел ко мне приз от Детской галереи! Мой блогодомик второй год подряд выбран лучшим в номинации "Детские игрушки", я так счастлива!

 И вот, я получила подарок от спонсоров издательства "Настя и Никита" - чудесные детские книги! Спасибо! Первую мы с девочками читаем, а про мосты - Матвею отдали, он, как настоящий мужчина - оценил!




И душевная открыточка! 




А по итогам сказочного марафона "Краски осени", одна из его чудесных ведущих, Аня Игнатеня, выбрала меня для вручения личного подарка! 
И вот подарочек к нам прибыл! Анечка, огромное-преогромное спасибо тебе!!! Все такое красивое и нужное! Детям пока ничего не показывала - как Кощеюшко сама пока чахну над несметными богатствами!









А в декоративных камешках не только листики, но и совушки! ми-ми-ми!!!!



Одна уже поселилась на полочке над моим рабочим столом - там для нее есть подходящая компания!



Вот сколько у нас радости! Спасибо вам всем, мои дорогие!

А уже в понедельник стартует зимний марафон! Это будет еще одно незабываемое приключение! Мы все в нетерпении!!

9 комментариев:

  1. ОГО! ОГО! Сколько подарков! Поздравляю!
    А я сразу мыло не признала, решила, что прянички)Кружка красивенная! А коль еще и бусинки постукивают!!!
    Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, Мариночка! Пусть и дальше, весь месяц, до Рождества подарочки прибывают!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! надеюсь, так и будет!

      Удалить
  3. Марина, поздравляю!
    Подарки создают новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Точно - Новый год сразу чувствуется!

      Удалить
  4. Мари, поздравляю тебя и рубят с подарками! Они классные!
    А у нас на Урале уже настоящая зима - целую неделю валил снег и за окном -12. Пора готовить лыжи к прогулке, но сегодня у меня по плану бассейн. Сейчас чай допью и пойду сумку собирать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Ой, у вас просто мечта! У нас пока - выдался денек - надо ловить погоду! А то пока не особо зима -4 максимум...

      Удалить
  5. Марина, отличные подарки к тебе прилетели!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить