Постоянные читатели

среда, 11 мая 2016 г.

Летний джемпер - наволочка "Релакс"

Связала себе известный джемпер - наволочку Релакс.
Никогда я так быстро не вязала! начала 7-го, 10-го закончила, постирала, и уже сегодня одела. Цвет на этом фото лучше всего передался.

Огромное спасибо за вдохновение и подробное описание процесса Россомахе.
Разумеется, пересчитала петли под свои ниточки и спицы - троицкий Жасмин, 100% хлопок, 280 м/ 100гр, спицы №5. Впрочем, по ширине у меня вышло почти так же - 90 петель, а вот длину и ширину рукава у проймы сделала побольше. Вот она - почти совсем наволочка

Для горловины переда сделала немного убавок, вырез горловины обвязала одним рядом столбиков без накида (крючок №3)
Так как вязка у меня чулочная, то "уголки на переде не привязывала к готовому прямоугольнику, некрасиво бы смотрелось разное направление вязания, а начинала с них. набирала 3 петли, потом в каждом лицевом ряду прибавляла по 3 петли (на одном уголке в начале ряда, на другом  - в конце). Так вязала, пока стала 21 петля, Потом между уголками набрала недостающие петли переда и дальше уже вязала прямо до плечевых скосов. Разделила петли следующим образом - на плечи по 28 петель, на горловину - 34. Закрыла с каждой стороны 3 раза по 5 петель, Для выреза переда закрыла средние 20 петель, одновременно убавила еще по 5 петель для плечевых скосов. затем убавляла для горловины 4, потом еще 3 петли, для плеч соответственно 5 и 3 петли.
Спинка просто ровная до плечевых скосов, Скосы = 5 раз по 5 петель, 1 раз 3 петли, оставшиеся 34 петли горловины просто закрыла.
Спинка длиннее переда на 20 см
Резинка по низу и рукавам 2х2

Уютнейшая вещичка получилась!

на весь джемпер ушло чуть больше двух моточков пряжи.  Цена одного моточка 119 руб. Неплохо - джемперок за 250 рублей, да?
Брючки надо под него узенькие и посветлей!

Покажусь у Светланы в Мастерской рукоделия.



И напоминаю - совсем-совсем скоро розыгрыш моей КОНФЕТКИ!

22 комментария:

  1. аааа, хочу!!!))) Марина, классная наволочка получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Вяжи, не пожалеешь! вяжется просто, а получается классно!

      Удалить
  2. Ой, ну красотка, можно в журнал мод отправлять! Правда-правда, Мари, тебе очень идет это теплое многоцветье! Ты молодец, особенно скорость вязания твоя меня покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташенька, спасибо большое, так прияяятно!
      От скорости сама в шоке! Ну очень хотелось! И Арбитраж опять во время подвернулся - 2 часа туда, 2 - обратно. Когда б я еще 4 часа в день вязать могла? только в дороге!

      Удалить
    2. Я вот не могу в дороге вязать, меня укачивает.
      А у меня обычно уходит на кофту два месяца по вечерам :)

      Удалить
    3. У меня и больше бывает. Мужу вот свитер с февраля вяжу, надеюсь к осени закончу...А тут - Ну как-то все прям сложилось, сама удивляюсь!

      Удалить
  3. А Росомаха ну просто счастлива, что наш с подругой труд много кому пригодился!!!! Девочки, это же мы с подругами 79 евро на оригинальный Kocca не имели и честно поскакали в сельпо за тетрадкой и портновским сантиметром. И тщательно измерили оригинал :) Радость прямо с утра. Удачных работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С обновкой, Мариночка! Джемпер просто прелесть, я и не слышала еще такого названия))модель прекрасная! и всего 200 гр пряжи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Чуть больше 200 грамм - резинку по низу от третьего моточка вязала, грамм 220, не больше! А если взять метров 330 в 100 гр, то точно 2 мотка хватит!

      Удалить
  5. А классно получилось и очень идет цвет))) Ярко, легко и удобно) Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Цвет меня еще в моточке заворожил, не цвет - разнцветье просто!

      Удалить
  6. о_O огоо...за 4 дня...фантастика))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, вам очень идет. Я обожаю такие модели - свободные, у меня почти все кофточки такие - чувствую себя в них комфортно - нигде не давит и не жмет. Не знала, что наволочками называются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Да, я тоже свободные модели люблю - удобно, и скрадывает лишние...ээээ...соцнакопления, с которыми никак не наберусь сил расстаться :)

      Удалить
  8. С обновкой тебя, Мариш! Ну и скорость!!! И получилось очень мило)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, кофточка красивая и модель под стать! Нравятся обе)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты умничка! Классная наволочка и очень тебе идет! А я только собираюсь себе что-то подобное связать, может, к следующему лету получится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Сама удивилась, как быстро связался этот джемперок! И очень удобный получился!

      Удалить