Постоянные читатели

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Домовые - деловые, хозяйственные такие!

На этот раз у меня родилась целая компания Домовых:

На этот раз они пока без подружек. Усиленно готовлюсь к ярмарке 10 сентября - будет День города Людиново в Калужской области. А Домовые все-же понятней и привычней людям, поэтому решила бросить все силы на наиболее востребованных кукол.
Все Домовые ростом 22-25 см


И, хоть и делала одинаково  - все получились со своей внешностью, своим характером!






Самой так интересно: Курносый и с носом-сливкой:



Детальки.
У одного Домового заплатка на штанах:

У всех в руках ключи от дома:


А в другой рука - мешок с Добром: ароматными травками, для здоровья, крупой - для сытости, монеткой - для достатка.


Домовые ждут ярмарку, и пока свободны


Пригласить их жить к себе можно через мои магазинчики на ЯМ и in-dee  или написав на почту m-bulkina@mail.ru 
И покажемся у Светланы в Мастерской рукоделия


ААААА!!! Пошла домовых в галерею добавлять - а там! там! Я выиграла приз-сюрприз  по итогам летней галереи! Ой как я рада! Как рада! как приятно! Светочка, спасибо!!!

13 комментариев:

  1. И правда, Мариночка, какие у них всех разные выражения лица! Точно, что характеры разные! Ведь и дома разные им придется охранять! Такие, как у тебя получаются, мне кажется, и есть настоящие домовые!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Мари! Совсем скоро домовые разъедутся жить в разные дома :)
    Да, я вчера порадовалась за твою победу в Мастерской рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ой, так приятно - я редко выигрываю!

      Удалить
  3. Марина, с выигрышем!)
    А домовые хороши! Такая компания получилась! И все разные, каждый со своим характером Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за поздравления и за похвалы домовым и мне! Так приятно!

      Удалить
  4. Марина такие мужички настоящие)) рада за тебя, с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, какие они у тебя классные получаются!!! Скоро, ой скоро, сделаю и себе такого домовитого мужичка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Буду с нетерпением ждать твоего Домового - они ж все разные выходят!

      Удалить
  6. Тем изделие ручной работы домашней работы и отличается от ручной фабричной, что всегда разное получается. Ведь много зависит от настроения автора. А на фабрике просто массовка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они иногда даже сами - задумаешь одно - а получится совсем другое!

      Удалить