Постоянные читатели

вторник, 28 ноября 2017 г.

Прихватка - второй этап СП "Грелка+"

В замечательном совместном проекте второй этап - шьем прихватку! 


Должна сказать, что тут я собой недовольна! Очень! Торопилась, там не прометала, тут не догладила... В результате после отделочной строчки у меня местами получились некрасивые складки! :( Я вообще с отделочной строчкой, признАюсь вам, не очень дружу... то неровно, то морщит... Короче, мне стыдно :(  Но я исправлюсь! Я уже раскроила еще одну пару этих чудесных прихваточек и обязательно сошью их медленно, вдумчиво, чтоб как следует вышли! Когда выберу время... Эх, где б занять еще часов 5 в сутки? Не знаете? И я не знаю... Только у сна часок-другой урвать выходит, а больше - негде...
Но я отвлеклась!
Дабы отчитаться в срок - показываю уж то, что получилось...






А вот пятнышко на ушке что короче - это я экономная такая - ну чуть не хватало кусочка, сделала пятнышко покороче...


12 комментариев:

  1. Мари, не вини себя строго за складочки, ведь прихвати будут в работе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, всё хорошо! Чудесны мордашки!
    Я очень часто переделываю свою работу.
    Как говорит моя мама:"Не ошибается только тот, кто ничего не делает"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!
      Я обязательно сошью их без складочек!

      Удалить
  3. Марин, классные моськи))) косяки это не страшно, мы ж не волшебники, мы только учимся))) так что не переживай, все отлично!!! Я вот тоже подшаманю косяки и выложу своего песика)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, понимаю тебя, сама так в прошлом году прихватки для Светы по Надиному обмену делала, в итоге у себя оставила :) Зато последующие были пошиты со знанием дела :)))
    С Наташей согласна - это работящие собачки-помощники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Женечка! Следующие будут с учетом всех ошибок!

      Удалить
  5. Марина, у тебя прихваточки - мягонькие собачки:) конечно времени и мне не хватает, я тоже иногда тороплюсь и делаю не так аккуратно как бы следовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, учусь на своих ошибках: торопиться надо медленно!

      Удалить
  6. Милашки!!! Они замечательные, Мариночка!

    ОтветитьУдалить